Информация для покупателей
Есть ли гарантия на товар?
На каждый товар мы даем гарантию. Минимум 14 дней – это тот срок который дается на проверку товара. Минимальный гарантийный срок устанавливается либо на простые товары – провода, чехлы и т.д., либо на такие товары, гарантия на которые традиционно не распространяется – это аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
Срок гарантии каждого товара указан в карточке товара.
Что если мне не подошел товар?
Вам дается 14 дней на возврат любого товара. За это время вы сможете проверить все его характеристики.
Нам нечего скрывать, и мы стараемся честно рассказывать о товаре и избирательно подходим к его качеству. Однако у всех разные критерии и ожидания, да и примерно в 1% случаев все таки попадается брак.
Однако для возврата есть одно условие – сохранение товарного вида. Если оно не выполнено, и товар надлежащего качества, в возврате будет отказано.
Что по доставке?
Доставка в пределах Новосибирска или до транспортной компании 300 руб.
С наложенным платежом можем отправить либо “Почтой России”, либо “Компанией СДЭК”
Услуги транспортной компании вы оплачиваете им отдельно.
Смогу ли я увидеть товар перед оплатой наложенного платежа?
Да, заказ отправляется с описью вложения. Это значит что перед оплатой вам дадут его развернуть, сравнить и посмотреть комплектацию.
Какой точный режим работы?
В виду поддержки низкого уровня цен мы теряем в доходах и поэтому не можем позволить себе отдельного менеджера в зале, следовательно можем отсутствовать в магазине какое-то время – встречать или отправлять товар и т.д.
Однако по этой же причине мы можем договорится о встрече и в нерабочее, удобное для Вас время.
Поэтому просим сообщать о своем визите хотя-бы за 30 минут, и мы обязательно будем в назначенное время.
Как долго осуществляется доставка?
Если товар в наличии, доставка осуществляется в этот же или последующий день. Если нужна срочность, пожалуйста пишите об этом в Коментарии к заказу, мы постараемся войти в положение и доставить заказ как можно скорей.
Как отследить мой заказ?
Во время оформления заказа Вам предлагается регистрация. В это время создается Ваш личный кабинет со всеми данными, в том числе и историей выполнения заказов. Авторизовавшись, вы сможете отследить свой заказ.
Как оплатить заказ?
Мы привыкли брать деньги за выполненные заказы, поэтому стараемся организовать оплату в момент получения заказа. Принимаем наличными либо переводом на карту.
Если же вы выбрали ТК, в которой нет услуг наложенного платежа, то для отправки товара будет необходима 100% предоплата.