Наиболее частые вопросы

Информация для покупателей

Есть ли гарантия на товар?

На каждый товар мы даем гарантию. Минимум 14 дней – это тот срок который дается на проверку товара. Минимальный гарантийный срок устанавливается либо на простые товары – провода, чехлы и т.д., либо на такие товары, гарантия на которые традиционно не распространяется – это аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
Срок гарантии каждого товара указан в карточке товара.

Что если мне не подошел товар?

Вам дается 14 дней на возврат любого товара. За это время вы сможете проверить все его характеристики.

Нам нечего скрывать, и мы стараемся честно рассказывать о товаре и избирательно подходим к его качеству. Однако у всех разные критерии и ожидания, да и примерно в 1% случаев все таки попадается брак.

Однако для возврата есть одно условие – сохранение товарного вида. Если оно не выполнено, и товар надлежащего качества, в возврате будет отказано.

 

Что по доставке?

Доставка в пределах Новосибирска или до транспортной компании 300 руб.

С наложенным платежом можем отправить либо “Почтой России”, либо “Компанией СДЭК”

Услуги транспортной компании вы оплачиваете им отдельно.

Смогу ли я увидеть товар перед оплатой наложенного платежа?

Да, заказ отправляется с описью вложения. Это значит что перед оплатой вам дадут его развернуть, сравнить и посмотреть комплектацию.

Какой точный режим работы?

В виду поддержки низкого уровня цен мы теряем в доходах и поэтому не можем позволить себе отдельного менеджера в зале, следовательно можем отсутствовать в магазине какое-то время – встречать или отправлять товар и т.д.

Однако по этой же причине мы можем договорится о встрече и в нерабочее, удобное для Вас время.

Поэтому просим сообщать о своем визите хотя-бы за 30 минут, и мы обязательно будем в назначенное время.

Как долго осуществляется доставка?

Если товар в наличии, доставка осуществляется в этот же или последующий день. Если нужна срочность, пожалуйста пишите об этом в Коментарии к заказу, мы постараемся войти в положение и доставить заказ как можно скорей.

Как отследить мой заказ?

Во время оформления заказа Вам предлагается регистрация. В это время создается Ваш личный кабинет со всеми данными, в том числе и историей выполнения заказов. Авторизовавшись, вы сможете отследить свой заказ.

Как оплатить заказ?

Мы привыкли брать деньги за выполненные заказы, поэтому стараемся организовать оплату в момент получения заказа. Принимаем наличными либо переводом на карту.

Если же вы выбрали ТК, в которой нет услуг наложенного платежа, то для отправки товара будет необходима 100% предоплата.

Открыть чат
1
Вам помочь?
Здравствуйте. Чем Вам помочь?